Технологии

Цена графитового электрода-положитесь на рыночный спрос и поставку сырья

Графитовые электродыВ основном изготовлены из нефтяного кокса, игольчатого кокса и угольного пека путем кальцинирования, дозирования, замешивания, формования, выпечки, графитизации и механической обработки. Графитовый электродЯвляется проводником, который выделяет электрическую энергию в виде дуги в печи для нагрева и плавления заряда. Ниже приведены основные факторы, влияющие на колебания цен на графитовые электроды.

Steel tubes are produced by graphite electrodes in factories.

Стальные изделия

1. Растущий спрос на высококачественной стали

Это один из основных факторов, стимулирующих рост рынка графитовых электродов. Быстрое развитие сталелитейных отраслей, таких как строительство, автомобилестроение, инфраструктура, аэрокосмическая промышленность и национальная оборона, привело к увеличению спроса и производства стали.

Steel-making process with electric arc furnace.

Сталеплавка с помощью электрической дуговой печи

2. Электродуговая печь-тренд времени

Под давлением охраны окружающей среды и высокой гибкости производства процесс производства стали в развивающихся странах меняется от доменной печи и печи-ковша к электродуговой печи (ЭДП). Графитовые электроды являются основным источником энергии для потребления стали в электрических печах, и до 70% графитовых электродов используются в производстве стали в электродуговых печах. Быстрое развитие электрической печи заставляет увеличить производственную мощность графитового электрода.

Part of the graphite electrodes production process is shown.

Процесс изготовления графитовых электродов

3. Графитовые электроды-расходные материалы

Период использования графитового электрода обычно составляет около двух недель. Однако цикл производства графитовых электродов обычно составляет 4-5 месяцев. Ожидается, что во время этого использования производственные мощности графитового электрода будут сокращены из-за национальной политики и отопительного сезона.

4. Высокая-класс иглы Кокс короткий в поставке

Игольчатый кокс является ключевым сырьем для производства графитовых электродов. Это кальцинированный нефтяной кокс (CPC), на который приходится около 70% себестоимости производства графитового электрода. Рост цен, вызванный ограниченностью импорта игольчатого кокса, является основной причиной прямого повышения цен на графитовые электроды. Между тем, игольчатый кокс также используется в производстве электродных материалов для литиевых батарей и аэрокосмической промышленности. Эти изменения в спросе и предложении делают цену на графитовый электрод неизбежной.

A piece of needle coke is held in the hand of a factory worker.

Сырье графитовых электродов-игольчатый кокс

75% to 80% supply of needle coke is used for graphite electrodes industry.

Процент доли спроса на игольчатый кокс

Comparison of graphite electrodes exported from China to the US of 2018 and 2019.

5. Торговые войны между крупнейшими экономиках мира

Это привело к резкому снижению экспорта стали в Китай и вынудило другие страны увеличить производственные мощности. С другой стороны, это также привело к увеличению объема экспорта графитовых электродов в Китай. Кроме того, Соединенные Штаты повысили тарифы на китайский импорт, что значительно уменьшило ценовое преимущество китайских графитовых электродов.

Если у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо по адресуinfo@graptek.com. XURAN-китайский производитель графитовых электродов, который имеет высокотехнологичную мастерскую и полную систему управления качеством. Выбирайте нас, вы можете получить комплексное и продуманное обслуживание!

Technology

Graphite Electrode Price – Rely on Market Demand & Raw Material Supply

Graphite electrodes are mainly made of petroleum coke, needle coke and coal pitch through calcining, batching, kneading, forming, baking, graphitizing and machining. Graphite electrode is a conductor which releases electric energy in the form of arc in the furnace to heat and melt the charge. The following are the main factors that affect the price fluctuation of graphite electrodes.

Steel tubes are produced by graphite electrodes in factories.

Steel products

1. The Increasing Demand of High-Quality Steel

This is one of the main factors propelling the market growth of graphite electrodes. The rapid development of steel industries such as construction, automobile, infrastructure, aerospace and national defense has led to an increase in steel demand and production.

Steel-making process with electric arc furnace.

Steelmaking by electric arc furnace

2. Electric Arc Furnace is the Trend of the Times

Affected by environmental protection and high production flexibility, the steel-making process in developing countries is changing from blast furnace and ladle furnace to electric arc furnace (EAF). Graphite electrodes are the main energy source for electric furnace steel consumption, and as much as 70% graphite electrodes are used in electric arc furnace steel making. The rapid development of electric furnace forces the production capacity of graphite electrode to be increased.

Part of the graphite electrodes production process is shown.

Manufacturing process of graphite electrodes

3. Graphite Electrodes are Consumables

The use period of graphite electrode is generally about two weeks. However, the production cycle of graphite electrodes is generally 4–5 months. During this use, the production capacity of graphite electrode is expected to be reduced due to national policies and the heating season.

4. High-Grade Needle Coke Short in Supply

Needle coke is a key raw material for the production of graphite electrodes. It is a calcined petroleum coke (CPC) which accounts for about 70% of the input cost of graphite electrode production. The price increase caused by the limited number of needle coke imports is the main reason for the direct increase in the price of graphite electrodes. Meanwhile, needle coke is also used in the production of electrode materials for lithium batteries and aerospace industries. These changes in supply and demand make the price of graphite electrode is inevitable.

A piece of needle coke is held in the hand of a factory worker.

Raw material of graphite electrodes –needle coke

75% to 80% supply of needle coke is used for graphite electrodes industry.

Needle coke demand share percentage

Comparison of graphite electrodes exported from China to the US of 2018 and 2019.

5. Trade Wars Between the World's Major Economies

This have led to a sharp decline in China's steel exports, and forcing other countries to increase production capacity. On the other hand, it has also led to an increase in the export volume of graphite electrodes in China. In addition, the United States raised tariffs on Chinese imports, which greatly reduced the price advantage of Chinese graphite electrodes.

If you have any questions, please send an email to info@graptek.com. YESON is a China graphite electrode manufacturer which have a high-tech work shop and a complete quality management system. Choose us, you can get comprehensive and thoughtful service!